Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Понятно
156010, г. Кострома, ул. Самоковская, д.10А, тел (4942) 302-717
Служба размещения (4942) 440-455, hotel@samokovskaya.ru
Самоковские бани (4942) 440-450, bani@samokovskaya.ru

ПРАВИЛА Программы лояльности

гостиницы «Самоковская»



1. Вводная часть
1.1. Настоящие Правила регулируют основные положения и принципы функционирования Программы лояльности гостиницы «Самоковская» (далее - Программа).
1.2. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех участников Программы. Участие в Программе является подтверждением ознакомления и согласия участника Программы со всеми положениями настоящих Правил.
1.3. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Актуальный текст Правил размещается на официальном сайте гостиницы по адресу: www.samokovskaya.ru
1.5. В соответствии с подп. 3.1.5 настоящих Правил личные данные участников Программы хранятся, обрабатываются и используются в целях функционирования Программы
1.6.Квалификационные ночи являются виртуальной условной единицей расчетов в Программе.
1.7.  Информация о количестве и условиях начисления квалификационных ночей доступна в Личном кабинете участника Программы на сайте гостиницы.
1.8.В настоящие Правила могут вноситься изменения в любое время без предварительного уведомления участников Программы.
1.9.Программа может быть отменена Гостиницей в любое время. При этом Гостиница размещает информацию о планируемой дате отмены действия Программы не менее, чем за 1(один месяц до даты отмены.
1.10.Программа лояльности является частью модуля бронирования TravelLine Booking Engine

2. Термины, сокращения и условные обозначения
В настоящих Правилах используются следующие термины, сокращения и условные обозначения:
анкета (электронная или на бумажном носителе) - заявление потенциального участника Программы о вступлении в Программу, содержащее персональные данные и согласие на их обработку оператором Программы; гостиница «Самоковская» (далее «Гостиница»)– Индивидуальный предприниматель Бабанова К.Е.-юридическое лицо, предоставляющее комплекс гостиничных и иных связанных с ними услуг (далее «гостиничные услуги») базовый уровень - уровень участия в Программе, который присваивается участнику
Программы после его регистрации в Программе; идентификационный номер участника Программы - уникальный номер, присваиваемый участнику Программы после прохождения процедуры регистрации. Служит для идентификации участника Программы в базе данных Программы. Идентификационный номер участника Программы одновременно является номером персонального счета участника Программы; привилегии - дополнительные льготы и/или услуги, предоставляемые участнику Программы в период действия Программы;
Программа лояльности гостиницы «Самоковская» - программа поощрения гостей, в соответствие с которой участник Программы за проживание в Гостинице приобретает право на получение привилегий; квалификационные ночи - условные единицы, которые начисляются участнику Программы за проживание по Бронированию, сделанному напрямую через личный кабинет на официальном сайте гостиницы, определяет уровень лояльности гостя, отражается в личном кабинете участника и могут быть использованы для получения привилегий.
официальный сайт - сайт гостиницы по доменному имени: https://samokovskaya.ru. оператор Программы - юридическое лицо, которое обеспечивает ведение и сопровождение базы данных участников Программы, учет квалификационных ночей участников Программы, осуществляет управление Программой. В рамках настоящих Правил оператором Программы выступает ИП Бабанова К.Е.; персональный счет - счет участника Программы, на котором хранятся его персональные данные, история начисления и списания баллов (транзакций). Номер персонального счета указан на карте участника Программы; транзакция - операция начисления или списания баллов, отраженная на персональном счете участника Программы;

3. Участие в Программе
3.1. Общие положения
3.1.1. Участие в Программе является безвозмездным.
3.1.2. Участие в Программе индивидуально.
3.1.3. Участником Программы может стать любое физическое лицо.
3.1.4. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться самостоятельно на сайте Гостиницы путем заполнения регистрационной формы и получить идентификационный номер участника Программы.
3.1.5. Предоставляя свои персональные данные, участник Программы соглашается с их использованием Гостиницей для реализации интересов участника в рамках Программы. Оператор Программы осуществляет обработку персональных данных участника Программы, предоставляемых последним при регистрации в соответствии условиями настоящих Правил. Данные действия осуществляются оператором Программы в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1.6. Под обработкой персональных данных участника Программы в контексте настоящих Правил понимаются любые действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
3.1.7. В соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" срок хранения персональных данных участников Программы не превышает сроков, требуемых для достижения целей их обработки.

3.2. Регистрация в Программе
3.2.1. Регистрация в Программе осуществляется на сайте Гостиницы путем заполнения соответствующей регистрационной формы либо путем заполнения Анкеты на стойке приема и размещения при регистрации.
3.2.2. После успешного завершения регистрации указанному лицу автоматически присваивается идентификационный номер, который высылается на адрес электронной почты
3.2.3. Регистрируясь в Программе, участник подтверждает согласие с условиями Программы, включая согласие получать информацию о Программе по указанным контактным данным.
3.2.4. Датой регистрации в Программе считается дата присвоения участнику Программы идентификационного номера участника Программы.
3.2.5. Для использования накопленных квалификационных ночей и оформления премиальных услуг (привилегий) участник Программы должен предоставить все необходимые персональные данные, включая имя, фамилию, дату и место рождения в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность.

3.3. Карта участника Программы
3.3.1. Гостю предоставляется виртуальная карта с уникальным номером лояльности
3.3.2. Карта участника Программы содержит следующую информацию:
         - идентификационный номер участника
- имя и фамилию участника русскими или латинскими буквами;
3.3.3. Выдача виртуальной карты происходит автоматически.
3.3.4. Гость получает карту после регистрации в личном кабинете на сайте Гостиницы.
3.3.5. Персональные данные в бронировании должны совпадать с данными Участника Программы лояльности. Бронирование не может быть оформлено на имя, отличное от имени Участника Программы лояльности. Каждый Участник Программы может иметь только один персональный счет в Программе. Счет Участника и набранные квалификационные ночи не могут быть переданы другим лицам, перенесены, объединены со счетами других участников Программы лояльности.

4. Уровни участия и привилегии в Программе
 4.1.В Программе предусмотрено 5 (пять) уровней участия:

4.1.1. Знакомый
 Нет квалификационных ночей, сразу после регистрации
 10% скидка при бронировании номера
 Скидка на посещение банного комплекса 10%

4.1.2. Приятель
 10 квалификационных ночей
 12% скидка при бронировании номера
 Поздний выезд до 14:00 (при наличии возможности)
 Скидка на посещение банного комплекса 10%

4.1.3. Друг
 20 квалификационных ночей
 15% скидка при бронировании номера
 Бесплатный ранний заезд с 9:00(при наличии возможности)
 Поздний выезд до 16:00 (при наличии возможности)
 Скидка на посещение банного комплекса 10%
 Скидка на услуги ресторана 5%

4.1.4. Близкий друг
 30 квалификационных ночей
 17% скидка при бронировании номера
 Бесплатный ранний заезд с 9:00(при наличии возможности)
 Поздний выезд до 16:00 (при наличии возможности)
 Скидка на посещение банного комплекса 10%
 Скидка на услуги ресторана 5%
 Бесплатное повышение на 1 категорию номера (за исключением номера «Комфорт Улучшенный»)
 Услуга комплементарной стирки

4.1.5. Надежный друг
 60 квалификационных ночей
 20% скидка при бронировании номера
 Бесплатный ранний заезд с 9:00(при наличии возможности)
 Поздний выезд до 16:00 (при наличии возможности)
 Скидка на услуги ресторана 5%
 Бесплатное повышение на 1 категорию номера (за исключением номера «Комфорт Улучшенный»)
 Услуга комплементарной стирки
 Бесплатный завтрак на одного гостя
 30% скидка на посещение банного комплекса «Самоковские бани» (по предварительному бронированию)

4.2. Уровень «Знакомый» присваивается гостю - участнику Программы автоматически п.осле регистрации в Программе.
4.2.1. При достижении порога перехода на следующий уровень участия Гостиница направляет гостю соответствующее оповещение. Скидку, предусмотренную следующим уровнем участия гость может получить при очередном посещении Гостиницы.
4.2.2.Учет квалификационных ночей в Программе осуществляется лишь после оказания услуги и ее оплаты по истечение пяти дней после выезда гостя.
4.2.3.Накопленные участником квалификационные ночи не обнуляются (действуют без срока сгорания).
4.2.4.Условием зачета квалификационных ночей в Программе является прямое бронирование номеров через официальный сайт Гостиницы (без посредников).
4.2.5.В любое время гость может ознакомиться в Личном кабинете с количеством накопленных квалификационных ночей и его уровнем лояльности на текущий момент.
4.2.6.Условия учета квалификационных ночей могут быть изменены, в т.ч. дополнены Гостиницей при наличии объективных возможностей.
4.2.7.Скидка при бронировании номера не суммируется с другими актуальными скидками или специальными предложениями.

5. Изменение персональных и контактных данных участника Программы
5.1. Участник Программы несет ответственность за своевременное уведомление оператора Программы об изменении своих персональных и контактных данных.
5.2. Изменение персональных данных (фамилии, имени, паспортных данных) производится только оператором Программы после получения заявки участника Программы по форме обратной связи. К заявке на изменение персональных данных должны прилагаться отсканированные копии подтверждающих документов (свидетельство о браке/расторжении брака, копия действующего паспорта и др.).
5.3. Для изменения контактных данных (номер телефона, электронная почта) участнику Программы необходимо обратиться по телефону: 8 (4942) 44-04-55


6. Юридическая ответственность сторон

6.1. Участник Программы и Гостиница обязаны соблюдать правила и условия Программы.
6.2. Условия участия Сторон в Программе лояльности не подпадают под действие законодательных и нормативных актов, в том числе Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, регулирующих гостиничную деятельность.
При этом качество оказываемых Гостиницей услуг в рамках привилегии должно соответствовать установленным стандартам оказания гостиничных услуг.
6.3. Датой вступления в силу настоящих Правил является дата их публикации на сайте Гостиницы 6.4. Место рассмотрения возможных споров, возникающих в рамках реализации Программы, - Российская Федерация, г. Кострома.
6.5. Спорные вопросы, связанные с участием в Программе и не предусмотренные настоящими Правилами, разрешаются в претензионном порядке.

8. Контакты

Сайт Гостиницы: www.samokovskaya.ru
Контактный телефон: 8 (4942) 44-04-55